Орган инспекции филиала ФГБУ "Россельхозцентр" Донецкий

Орган инспекции филиала ФГБУ «Россельхозцентр» Донецкий осуществляет работу по инспекции семенного материала на соответствие требованиям нормативной документации в области семеноводства на этапе (стадии) производства.

Вы можете заполнить заявку на проведение инспекционной службы самостоятельно и отправить на электронную почту по адресу 093seeds@mail.ru. Мы с вами обязательно свяжемся! Орган инспекции филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Российский сельскохозяйственный центр» Донецкий

Орган инспекции филиала ФГБУ «Россельхозцентр» Донецкий

Юридический адрес: ФГБУ «Россельхозцентр» 107078, г. Москва, ул. Садовая-Спасская, д. 1/11. ИНН: 7708652888 ОГРН: 1077762014110

Адрес место нахождения Филиала: 283003, Донецкая Народная Республика, Г.О. ДОНЕЦК, Г.ДОНЕЦК, ПР-КТ ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.45А КПП: 930343001 ИНН: 7708652888 ОКТМО: 21701000 Тел. +7(856)295-27-78; Эл .почта: 93@rscagro.ru; 093seeds@mail.ru Режим работы: Пн.- Пт. 08:30 - 17:00

Объекты инспекции

Орган инспекции филиала ФГБУ «Россельхозцентр» Донецкий в соответствии с областью аккредитации осуществляет работу по инспекции семенного материала на соответствие требованиям нормативной документации в области семеноводства на этапе (стадии) производства.

Состав органа инспекции

  • ФИО
    ДОЛЖНОСТЬ
    ТЕЛЕФОН
    Довбня Александр ИвановичРуководитель филиала+7(856) 295-27-78
    Иванченко Алексей СергеевичРуководитель органа инспекции+7(856) 295-27-78
    Чепиль Татьяна ПавловнаЗаместитель руководителя органа инспекции
    Подоляк Марина ВладимировнаВедущий специалист органа инспекции
    Елизарова Марина ВладимировнаСпециалист 1 категории
    Тутунжи Ирина МихайловнаСпециалист 1 категории

Правила рассмотрения претензий на решения органа инспеции

Жалобы и апелляции принимаются ОИ только в письменном виде за подписью заказчика или уполномоченного им лица и регистрируются руководителем ОИ в «Журнале регистрации жалоб и апелляций», а заявителю предоставляется копия жалобы с указанием ее регистрационного номера и даты регистрации в ОИ либо такой номер и дата сообщаются заявителю, например, путем направления ответного электронного письма.

Далее в рамках настоящего Руководства жалоба и апелляция будут рассматриваться как синонимы в связи с тем, что процедура приема, оценки и принятия решения по ним идентичны. Направленная жалоба рассматривается органом инспекции в течение 10 рабочих дней, если не требуется дополнительных специальных действия – экспертиз, испытаний, рецензий. По результатам рассмотрения жалобы ОИ готовит, регистрирует в «Журнале регистрации жалоб и апелляций» и направляет заявителю ответ.

Рассмотрение (расследование) жалобы не поручают тому специалисту, на действия (бездействие) которых она поступила, что позволяет избежать дискриминационных действий в отношении заявителя, ее направившего. При необходимости, к рассмотрению могут привлекаться внешние специалисты, компетентные в вопросах, изложенных в обращении, при условии соблюдения вопросов конфиденциальности и на основании соответствующего договора (соглашения) или приказа. Ответственность за сбор, проверку информации и решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы несет руководитель ОИ, в т.ч., в случае привлечения к ее рассмотрению внешних специалистов.

По результатам рассмотрения жалобы и апелляции ОИ принимает решение об удовлетворении апелляции (жалобы) в соответствии с сутью обращения либо отказе в ее удовлетворении, а также разработке мер коррекции, корректирующих и/или предупреждающих действий. Результатом рассмотрения обращения также может быть выработка предложения, направленное на урегулирование недовольства обратившегося, в т.ч., связанная с компенсацией понесённых потерь (например, если это страховой случай, предусмотренный покрытием ответственности ОИ). О принятом решении письменно на официальном бланке Филиала извещается заказчик путем направления письма на указанный контактный адрес (электронной почтой или Почтой России, курьерской службой).

Этапы инспекции

Работа по инспекциям включает в себя следующие этапы:

1. Регистрацию заявок в представленной документации;

2. Анализ заявок и прилагаемой документации;

3. Заключение договоров на проведение работ, услуг по инспекции (при необходимости);

4. Планирование инспекции;

5. Проведение инспекции объекта (области, подобласти) инспекции на соответствие требованием документов, указанных в заявке и входящих в область аккредитации ОИ методом, внесенным в область аккредитации ОИ;

6. Оформление результатов инспекции и принятие решения о возможности выдачи заключения и оформление (при необходимости) сопроводительного письма о направлении заказчику результатов инспекции.